
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Насчет введения штрафа Страх Смерти (то, что больше всего не понравилось многим игрокам). Отменять этот штраф врядле будут, если он был изначально задуман в игровой механике. Но, на мой взгляд, необходимо было его вводить для игроков средних уровней (20+), как раз в тот момент, когда игрок попадает на спорные территории, или высоких уровней (35+) когда человек попадает в Астрал, т.е. с каким-то событием. Для 20+ это начало войны с вражеской фракцией. В этом случае нужно, что бы этот штраф не давался за смерть от рук других игроков, а был скорее чем, то вроде опасения за свою жизнь (убийство от рук игрока) после смерти от рук мобов.
Для 35+ это сражения в Астрале. Логичнее было бы как раз для последних, потому как на этом этапе игрок вполне имеет возможность зарабатывать, а Астрал позиционируется разработчиком как что то страшное, опасное, неведомое и смерть там приводит к неким последствиям (те самые -25% от статов). Так же следует явно уменьшить длительность этого штрафа, максимум 25 мин. на максимальном уровне без возможности наложения этого штрафа повторно пока игрок находится под его действием. По стоимости согласен.
Геймер Immelstorn 6
Часть массовки составляют совершенно "левый" люд, можно заметить как игроков без бейджей легиона, так и с бейджами совершенно к Хоупам не относящимся.
В противовес Хоупам у асмо есть Insane, Chaos, Ultima.
Геймер Immelstorn 6